кая, Besya, девочка

bese4ka


Самое главное в жизни, это решить что в ней самое главное...


(no subject)
кая, Besya, девочка
bese4ka

Поедание мороженого не освобождает от ответственности, перед несчастными, пиновинами, в страшных муках, лепящих шарики мороженого!! ))))


1 день поста
кая, Besya, девочка
bese4ka

Ну что?! Посмотрим, на сколько меня хватит?! Первый день поста, сегодня можно только пить... #пост


(no subject)
кая, Besya, девочка
bese4ka

Tags:

Все газеты в одной
кая, Besya, девочка
bese4ka

Вот еду Я в метро и думаю... Столько людей читают утренние газеты?! И целлюлозно-бумажная промышленность процветает, деревья вырубаются, типографская краска, химикаты, закиданные газетами урны у метро, грязные руки, работа бабушкам, рекламные места предпринимателям...
А ведь у 40% тех, кто идет с газетой, в сумке лежит планшет, в котором ни одна и не две газеты... И не три! Их миллионы!! Миллионы утренних газет, почти любого города на планете..
Этот мир... или эта страна, еще не осознали, что электронные газеты из фантастических фильмов уже у нас в руках, мы пользуемся, чтобы сидеть в соц сетях или срочно найти адрес бара, точку на карте, иногда, чтобы почитать книгу... и не понимаем, сколько, на самом деле, таит в себе эта электронная штуковина.
Вы скажете: "бумагу не заменит ни одна электронная книга", спорить не буду, сама грешу чтением бумажных книг, но речь ни о книгах, а конкретно о газетах!! Вы когда-нибудь открывали газету METRO на последней странице? Смотрели тираж? Да ни одна в мире книга не издавалась таким тиражом!! И это тираж в сутки!! Это одна, отдельно взятая газета, а их каждый день печатают сколько??
А Вы говорите о защите окружающей среды...


Утро!
кая, Besya, девочка
bese4ka

Доброе утро всем!!)))


афоризмы, изречения, приколы
кая, Besya, девочка
bese4ka
Из грязи - в князи, Из человека - в мрази

От знаний еще никто не умирал. Хотя скелет в кабинете биологии настораживает.

- Я вас вынужден огорчить, ваша дочь вчера в клубе напилась!
    - Врёшь! Она вчера в рот ничего не брала!
    - Эээ... кажется, я огорчу вас дважды…

Водка чрезвычайно полезна мужчинам. Особенно, когда ее пьет женщина!

- Доченька,  почему ты его избила?
    - А чё он меня не любит?!!!

Плохо выглядишь - это когда к тебе приходит смерть и увидев тебя, начинает судорожно косить траву.

Лето - это когда верхняя одежда больше смахивает на нижнее белье.

- Я, кажется, что-то пропустил?
    - Да, одну ступень эволюции!

У меня только что пытались вытащить кошелёк. Наивные, я его сама там найти не могу.

В прошлом году у меня было раздвоение личности, но в этом году у нас уже все отлично...

Немного Петербургп
кая, Besya, девочка
bese4ka

Виртуальные миры «Транс Форс»
Потрясающий космический мир, уносящими в путешествие по другим планетам и пространствам. Центр полностью заимствует эстетику космического корабля, летящего через миры и пространства. Аттракционы, обладающие полной интерактивностью и индивидуальным развитием сценария для каждого посетителя, затягивают в удивительный мир и детей и взрослых.
Стоимость: 180 – 250 руб
Время работы: с 10.00 до 21.00
Адрес: ул. Марата, 86 (ТРК Планета Нептун)

ЛабиринтУм
На площади в 700 кв. м. находится более 60 экспонатов, которые наглядно демонстрируют действия различных законов физики и объясняют природу самых удивительных явлений. В «Черной комнате» можно поймать свою тень или создать молнию, в «Мире физических экспериментов - зажечь огромную лампу, взявшись за руки. В «Водном мире» посетители могут вызвать искусственное торнадо или оказаться внутри гигантского мыльного пузыря. Посетители музея могут весело постигать научные законы - те самые, которые так трудно даются на уроках.
Стоимость: 300-350 руб.
Время: пн-вс, с 11.00 до 19.00
Адрес: ул. Льва Толстого, 9 А.


Немного маршрутки))
кая, Besya, девочка
bese4ka

А теперь, мой дорогой друг, Я расскажу Тебе скаааазку про весёлого маршрутчика!!)))

В продолжении прошлого поста скажу, что На улице ливень и штормовое предупреждение, зонты не открыть, сразу выворачивает, народ весь злой и мокрый, трамваи встали из за аварии на рельсах))

Народ в маршрутке матерится, типо "че долго на остановке стоим, поехали")))) водила классный попался, армянин в возрасте, Я с ним уже ездила))
Мужик реально с русским чувством юмора!! Народ возмущается, а он:
- кто особо страждущие, выходите, идите пешком, деньги верну, Яндекс пишет, что пешком быстрее))
На второй остановке было тоже весело:
- ну че вы возмущаетесь, кто может быстрее, дам порулить, сам пока постою под крышей остановки, покурю, потом обратно сяду, все равно быстрее и дальше меня не уедете))
Ахахааа))
В середине поездки вообще пиздец был)))
вся маршрутка ржот)))

Я сижу с ним на переднем сиденье (а рядом еще его учиник, походу маршрут учит) Я сижу, крашусь, зашла тётя, маршрутка качнулась, у тёти боевой раскрас на пол моськи, она Она такая с недовольным видом:
- Ты можешь быстрее ехать, Я опаздываю!!
Водитель, в ответ этой даме:
- а Вы, в следующий раз, чтоб не опаздывать, попробуйте не краситься, Я вам свет поярче включу, накраситесь, как раз 30-40 минут на дорогу прибавите)))
Она такая с недовольной рожей:
- и как вы себе это представляете?!
Он:
- нормально, вот рядом девочка сидит уже минут 20 красится, Я ей свет поярче включил$)))
Я в ответ помахала тётё кисточкой от туши, вся маршрутка опять выпала ржать))
Вот такое, блин, весёлое утро!
Еду до работы уже час и тридцать минут и судя по территориальному расположению, впереди еще минут 15-20!! Это нечто! :))


Начну с пробок!
кая, Besya, девочка
bese4ka

Доброе утро, Питер!!

И так каждое утро...
У всего моего офиса рабочий день с 9 утра, у меня с 10... Или с 8... Это уже по моему личному желанию)) дело в том, что живу Я рядом с выездом из района города, который разделяет частный сектор и высотки... С утра все студенты Лен. Области и частного сектора, едут учиться!! К 9 утра!! И вся улица Савушкина встает колом!! Я долго пыталась понять, во сколько это происходит... Сегодня вышла в 7:20, дабы приехать в 8:20, но все равно встала в эту адскую пробку!! Я не знаю во сколько она реально начинается))
Пешком идти до метро 50 минут, сегодня на маршрутке Я доехала за 45... Веселья прибавил ливень и ветер с залива, скоростью 13 м/с, (штормовое) который выворачивал зонт, пока Я веселилась на остановке))
Но настроение все равно суперр!!))


Стекло
кая, Besya, девочка
bese4ka

Сегодня сны были похожи на жизнь... Их было несколько:
1. Мы с папой опробовали новую машину
2. Я наступила на стекло и оно осень мешало мне в пятке, даже после того, как Я проснулась, Я еще боялась наступить пару часов на ногу, думая, что в ней стекло и будет больно.
3. Виктория попросила найти меня новое кресло в офис.. И опять же когда проснулась и приехала на работу Я не могла понять, приснилось мне или правда надо кресло заказать


?

Log in

No account? Create an account